Главная / Контакты / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Товар оказался бракованным

Каким способом осуществляется доставка до клиента?

Наша компания использует несколько способов доставки: Почтой России, Автотранспортной компанией, доставка курьером. Выбор способов доставки зависит от характеристик товара (вес, объем), а так же от типа продаж (опт, розница), и наличия товара на складе в конкретном городе. В зависимости от множества факторов для каждого товара определяются свои способы доставки. В описании каждого товара указано, каким способом может быть доставлен товар.

Как определяется стоимость доставки?

Во-первых, доставка может быть включена в стоимость товара или ложиться сверху. Во-вторых, стоимость доставки может быть известна заранее, или определятся по факту. Выбор способа оценки доставки товара зависит от характеристик товара (стоимость 1 единицы), а так же от типа продаж (опт, розница), и способа доставки. Как правило, если товар доставляется Почтой России или курьером, то цена доставки известна заранее, и она либо включена в стоимость товара или ложится сверху фиксированной суммой. При доставке автотранспортными компаниями чаще всего используется оценка по факту. Стоимость доставки указана в описании товара.

Как и когда будет доставен товар?

Возможные способы доставки указаны в описании каждого товара. Полная информация о способах доставки размещена в разделе - Как купить.

Помощь консультанта

Интересуют продажи оптом? Поможет старший менеджер отдела оптовых продаж Сергей Степанов

+7 (987)700 04 39 m2@intecron-trade.ru

Партнерам

По вопросам поставки комплектующих обращаться в отдел закупок

(8362)73-26-00 доб. 263 zakupki@intecron-trade.ru

Помощь консультанта

Задавайте свои вопросы арт-директору по кованым изделиям Марату Глонти

+7 (8362) 92-61-09 info@intecron-trade.ru

Помощь консультанта

Задайте свои вопросы менеджеру по металлическому профилю Ирине Коковиной

+7 (8362) 73-26-00

Напишите нам
картинка